Биография группы "Звери"
Группа основана Романом Билыком (Рома Зверь) - вокал, автор песен. Который приехал в Москву в 2001 году из Таганрога. Сейчас в группу помимо Романа входят: Кирилл Антоненко (Кирбас) - клавиши, Максим Леонов - гитара, Миша Краев (Пчёлка)- барабаны и Костя Лабецкий - бас. Впервые коллектив попал в поле зрения публики, когда появилась песня "Для тебя", на которую был снят эффектный клип. Но настоящая популярность пришла лишь с появлением в конце 2002 чрезвычайно успешного хита "Просто такая сильная любовь", также сопровождавшегося запоминающимся видеорядом. Первое концертное выступление коллектива состоялось в феврале 2003, когда публике был представлен дебютный альбом "Голод", который с момента выхода имеет достаточно серьезный и стабильный успех. Сейчас группа выпустила второй по счету альбом "Районы Кварталы". Который так же пользуется огромной популярностью! Песня "Все, что касается" рейдирует во всех хит-парадах России! 26 Марта В Лужниках группа дала свой очередной концерт! На концерте прозвучали все песни группы Звери! И на этом группа не заканчивает график своих выступлений! Начиная с 28 Марта группа поедет выступать по всей России! Ждите группу Звери в своем городе! Успех группы "Звери" объяснить трудно: это и не типичный коллектив с красавчиком-солистом, и не рок-группа с характерным звучанием и надрывными текстами. Песенки про любовь, простые и понятные, оказались самым востребованным товаром, и теперь группа "Звери" буквально нарасхват. График гастролей расписан до середины лета, отдохнуть удается редко, но солист "Зверей" Рома Билык не падает духом и мечтает о любви.
На концерт в подмосковном Королеве вместе со "Зверями" поехали журналисты. После выступления продюсер коллектива и сам Рома Билык согласились дать интервью, пишет "Московский комсомолец".
Вот как продюсер группы Александр Войтинский объясняет "зверский" успех своего проекта: "Я мечтал бы о бойз-бэнде. Потому что увеличивается привлекательность проекта. Я когда понял, что можно сочетать рок с бойз-бэндовскими технологиями, то в видео "Дожди-пистолеты" стал очень много снимать ребят (всех музыкантов, не только солиста) — как они играют, лица, фигуры... А вот Матвиенко делает наоборот: использует в бойз-бэнде технологии рок-группы — раздает "Корням" инструменты... Зеркальный прием. Я сделал правильный продюсерский ход. Самые известные продюсеры: Гройсман там, Пономарев, Бурлаков — они ведь ищут всегда что-то с изюминкой, что-то непохожее. А я понял, что надо искать похожее. На всех, на народ. Я сделал открытие: художник считает, что он должен показать всему миру, чем он отличается, свою индивидуальность. А я понял, что надо показывать, чем я похож на весь мир! И это, я утверждаю, фундаментальное открытие в искусстве. Искусство как способ самовыражения — это чушь. Искусство — это способ налаживания коммуникативных связей. Это самое ценное: чтобы тебя поняли, чтобы произошло это — ОТ МЕНЯ К ТЕБЕ. За это не жалко отдать жизнь. Это самое прекрасное чувство на свете: когда ты вдруг понимаем. На примере "Зверей" — это была стратегия с самого начала: человек из середины. Никакого изюма, которого все ищут, на Роме нету. Он совершенно такой, как и все. При этом он вызывает вот у меня уважение: он — строитель, мужик, может голыми руками построить дом, всегда пойдет проводит девушку. Все отношения с женщинами у Ромы — рыцарские, если уж он их начинает. Это только внешне он выглядит как какой-то ловелас и хам. У него прекрасная семья в Таганроге, брат-тракторист, веселый парень... Рома очень уважает батю своего, маме деньги постоянно отправляет, как только стал чего-то зарабатывать... То есть настоящий парень! Такие вызывают уважение, а не лондон-мумий тролли. Таких людей я не люблю: золотую молодежь там, интеллектуальщиков... А серединные люди, как Рома, и подставляют животы под пули, когда надо. Я всегда сам хотел быть таким. Может, у меня не получилось: слишком много книг читал в детстве, это меня испортило. Я хотел делать классический поп-проект с парнем на вокале. Но совершенно не знал, как этим заниматься. А заниматься, конечно же, надо всегда тем, чего ты не знаешь и не умеешь. Только тогда у тебя есть свежий взгляд, и ты сразу видишь правильные решения. Я проводил кастинги для проекта — и чувствовал: все мимо кассы. Все, кто приходит, никуда не годятся: пусто. И я плюнул на это. Потом знакомый привел парня из Таганрога. И мне дико понравился его голос. Полгода мы пробовали, чтобы Рома пел чужие песни всяких там поэтов, — и в полный тупик зашло. А у Ромы когда есть внутренние проблемы — он может сидеть и час молчать, ни на что не реагировать. Сидит мрачный все время: я думаю — господи прости, сумасшедший какой-то попался, что ли... Потом стал убегать, как зверек. Исчезал дня на два, на три — пил, иногда звонил, иногда просто в синяках весь возвращался... А потом пришел: "Я песню написал. Сам". И достает: сразу такая красота, где он — настоящий. И я ему сказал: просто делай теперь все что хочешь: вот что есть в тебе, что тебя ломает, что тебе плохо без любви или с любовью — все в песню! И дальше уже моя задача была — не трогать моими больными интеллектуальными мозгами человека этого. Но "Звери" — это не продюсерский проект все же. Потому что я сам за Ромой иду: как вот охота за дичью... Гончий пес впереди бежит. Охотник сам не знает, где он дичь почует, но знает, что он его выведет. И кто кого, получается, ведет: хоть я и охотник, но кто я без гончего пса? Если он убежит от меня — что я принесу королю во двор, где моя дичь? Всегда работают образы, и самое главное — их предъявить людям. Я пытался раскрыть образ нормального, настоящего парня. Как такой может познакомиться на улице? Вот так: подойти к незнакомой девчонке, которая уже с кем-то, получить по морде, стерпеть это — "Просто такая сильная любовь". Я предъявил в видео образ, характер серединного человека — и стал рисовать его дальше".
А вот что о себе рассказывает солист "Зверей" Рома Билык: "У меня есть профессии: каменщика, штукатура, плиточника, отделочника, сварщика, монтажника... Я в колледже учился по специальности промышленно-гражданское строительство. Все в разрезе, с фундамента до кровли, плюс всякая там геодезия. Я всегда куда-то стремился... Песни писал давно. Но по-настоящему, вот только когда в Москву приехал, стал писать.
Рома считает, что музыка, которую они играют – это, скорее, рок: "По концертам, наверное, да. А по музыке я не знаю, что у нас за направление. Ну, на гитарах играем — значит, рок. Мы вживую всегда выступаем. И мы на сцену пьяными не выходим Алкоголь же расслабляет — нельзя двигаться много. Тело становится ватным, и после четвертой песни уже валишься. Это обманчивое чувство: что когда выпьешь — сразу бычишься, сила прет. Неправда. Мы один-единственный раз выступали принявшими. Кошмар — сдохли все. после концерта я могу чуть-чуть вина красного. А в принципе невозможно пить. Сил нет. Дорога, самолеты, поезда, автобусы отнимают силы полностью. Если еще и пить — тогда вообще могила. А напряжение — чего? Потом в отпуск поеду".
Солист "Зверей" мечтает об отдыхе и любви: "Хочу в пансионат. Такой совковый — чтоб столовая, завтраки по расписанию, компот... Мы в Саратове как-то жили в таком — клево. Массажистки, женщины там разные, живут своей жизнью... Пойти на какой-нибудь электрофорез, процедуру какую-нибудь сделать... Потом на море или на речку, если есть. Рыбу ловить. Мы вот в тур берем с собой удочки. Сейчас на Дальний Восток с собой собрал. Когда будем ловить — не знаю, там 10 концертов сплошняком. Но главное — закинуть. Мы как-то в черте города какого-то рыбачили. Ничего не поймали, простудились. Но сам факт, что забросил и стоишь, — прикольно. Еще если в городах есть время, ну хотя бы полночи, езжу, смотрю: в какой-нибудь клуб, или в баню, или достопримечательности глянуть... Или просто с таксистом покататься. Общаюсь с ним, про зарплату спрашиваю.
Единственная мечта сейчас — влюбиться. Знаешь, вот когда влюбляешься в кого-то, еще ничего у вас не было, ну целовались там в щечку... Но ты понапридумывал уже себе всякого, накрутил себя... И звонишь ей, говоришь "привет", а она спокойно так в ответ: "привет", — и ты начинаешь жутко ревновать. Как это она тебе так просто "привет", когда такое чувство, почему не "дорогой, любимый, наконец-то..." Как она могла без тебя в кафе пойти, как может там официанту улыбаться... Или ты едешь к ней, несешься, а она: у меня еще дела — давай встретимся через полчаса. И ты запсиховал: как это через полчаса, а не через 10 минут. И ты будешь нервничать, не спать, мучиться! Офигенное чувство! Ну вот как раз сейчас у меня что-то эдакое вырисовывается вроде..."