Ришар Пьер

Биография Ришара Пьера

Ришар (Richard) Пьер (наст. фам. Дефей, Defays) (р. 16 августа 1934), французский актер и кинорежиссер.

Родился в состоятельной семье предпринимателя. Получив хорошее образование, несмотря на сопротивление родителей, поступает на театральные курсы Ш. Дюллена, а затем стажируется в Национальном народном театре — ТНП. Но его тянет на эстраду, где он быстро добивается популярности. Играет сценки, в одной из них показывая своего будущего героя — рассеянного, застенчивого, вечно попадающего в передряги. Увидев его, режиссер И. Робер снимает Ришара в фильме «Блаженный Александр» (1968), а затем в знаменитом «Высоком блондине в черном ботинке» (1972). Нащупав суть симпатичного зрителю персонажа, Ришар при содействии того же Робера, главы компании «Гевиль», снимает свои собственные картины — «Рассеянный» (1970), «Несчастья Альфреда» (1971), «Я ничего не знаю, но все скажу» (1973), «Я робок, но лечусь» (1978) и самостоятельно — «Всегда можно помечтать» (1991).

Дружба с Ф. Вебером, с которым он сделал «Игрушку» (1976), и затем с Ж. Депардье дает плодотворные результаты — они снимают «трилогию»: «Приманка» / «Невезучие» (1981), «Папаши» (1981) и «Беглецы» (1986). Одновременно Ришар снимается у других режиссеров: у К. Зиди в двух картинах — «Горчица в нос» / «Он начинает сердиться» (1974) и «Не упускай из виду» (1975). Его герой полон глуповатой наивности в «Уколе зонтиком» Ж. Ури (1980) и отнюдь не глуп, хотя и попадает в парадоксальную ситуацию невольного участника побега человека из тюрьмы, которого сам и засадил своей нескладной защитой на суде («Побег», 1978 тоже Ури).

В 1995 Ришар снялся в комедии грузинского режиссера Н. Джорджадзе «Тысяча один рецепт влюбленного кулинара», стараясь совместить эксцентрику своих первых героев с традициями грузинской комедии.

Mega-Stars.ru
Ваше мнение о звезде
* Код с картинки