Терехова Маргарита Борисовна

Терехова Маргарита Борисовна - фотографии

Терехова Маргарита Борисовна - видео

Интервью Дмитрия Гордона с советской и российской актрисой, режиссером театра и кино Маргаритой Тереховой. 2009 год.
Маргарита Терехова. "В гостях у Дмитрия Гордона" (2009)
Интервью Дмитрия Гордона с советской и российской актрисой, режиссером театра и кино Маргаритой Тереховой. 2009 год.
Маргарита Терехова. "В гостях у Дмитрия Гордона" (2009)
В кино Маргарита Терехова часто играла сильных, независимых женщин. Такой же она оставалась и в жизни. У актрисы было много любовных историй, но все они грустно кончались. Почему она так и не смогла обрести семейное счастье и растила детей одна?
Маргарита Терехова. Всегда одна
В кино Маргарита Терехова часто играла сильных, независимых женщин. Такой же она оставалась и в жизни. У актрисы было много любовных историй, но все они грустно кончались. Почему она так и не смогла обрести семейное счастье и растила детей одна?
Маргарита Терехова. Всегда одна
показать ещё видео

Биография Тереховой Маргариты Борисовны

Маргарита Терехова – одна из самых талантливых советских актрис. Свою первую роль она сыграла в 1965 году в киноленте «Здравствуй, это я!». Всесоюзную славу актрисе принесла роль Миледи в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра». За свою жизнь Маргарита Терехова снялась в более чем 50 фильмах, играла в театре. В 1996 году она стала народной артисткой России.

Детство

Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 в городе Туринске Свердловской области. В юном возрасте она вместе с семьей перебралась в Ташкент, где и прошло ее детство. С ранних лет красивая девочка обращала на себя внимание окружающих мальчишек. Вспоминает режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич: «Мы с Ритой росли в Ташкенте в одном дворе. Рита была такая яркая девушка, с характером, подвижная. В нашей мальчишеской аудитории была очень известна! У нее были очень красивые, стройные ноги, хорошая фигура, у нее рано появилась грудь, и это нас всех тревожило!»

В Москву!

Школу Маргарита окончила с золотой медалью. Проучившись два года (с 1959 по 1961 г) в Ташкентском университете, девушка решилась отправиться покорять Москву. Поначалу ей ужасно не везло. Оказалось, что приехала она поздно – большинство вузов уже завершили прием абитуриентов. Оставался шанс пробиться во ВГИК, но там педагоги не разглядели в юной провинциалке будущую звезду.

Маргарита Терехова в молодости
Фото: Маргарита Терехова в молодости
Маргарита не отчаялась, и ее упорство было вознаграждено. Девушку приняли в Школу-студию при Академическом театре им. Моссовета. Талант Тереховой быстро проявился, - она заняла лидирующее положение в труппе. Как это часто бывает, талант юной актрисы вызвал зависть всей женской половины труппы. Однако саму Маргариту это нисколько не смутило. «А я не обращала внимания, потому что была наивна и независима. Жить было негде, даже косу длиннющую вынуждена была отрезать - некогда было расчесывать», - признается Маргарита Терехова.

После окончания в 1964 году Школы-студии Маргарита Терехова стала актрисой Театра им. Моссовета, где проработала до 1983 года. На его сцене актриса сыграла немало интересных ролей, среди которых: Клеопатра в «Цезаре и Клеопатре» Б.Шоу (1964), Мари в спектакле «Глазами клоуна» по роману Г.Бёлля (1968), Соня в спектакле «Преступление и наказание по роману» Ф.М.Достоевского (1971), Елизавета в «Царской охоте» по пьесе Л.Зорина (1977), Любовь Сергеевна в «Теме с вариациями» С.Алешина (1979).

Видео: Человек загадочный. Актриса Маргарита Терехова (1983)
Актриса Маргарита Терехова об актерском мастерстве, о психологии, эмоциях человека. Фрагмент документального фильма "Человек загадочный" ТО Экран, 1983 г.
Человек загадочный. Актриса Маргарита Терехова (1983)
Актриса Маргарита Терехова об актерском мастерстве, о психологии, эмоциях человека. Фрагмент документального фильма "Человек загадочный" ТО Экран, 1983 г.

Первые работы на экране

Первые роли Маргариты Тереховой в кино в какой-то степени были перебором вариантов. Впервые на экране она появилась в 1965 году. Ее Таня - легкая, светящаяся надеждой девушка – вносила в картину армянского режиссера Фрунзе Довлятяна «Здравствуй, это я!» ощущение радости и веры в счастье.

Вслед за этим Маргарита Терехова снялась сразу же в двух ролях в романтической драме Павла Любимова «Бегущая по волнам» (поставленной по одноименному произведению Александра Грина). Ее героини - Биче Саниэль, жена капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушка из легенды - стали воплощением двух разных миров.

Первое время актриса снималась нечасто, но зато каждая из картин с ее участием становилась событием. Это относится и к знаменитой киноповести Андрея Смирнова «Белорусский вокзал», где Терехова сыграла Наташу Шипилову, и к драме Ильи Авербаха «Монолог» (Тася Сретенская).

В «Монологе» Маргарита Терехова предстала в образе прекрасной и беспутной Таси Сретенской, дочери старого профессора (Михаил Глузский), которая никак не может устроить личную жизнь. При этом актриса умело избежала соблазна однобоко изобразить свою героиню, преодолела кажущуюся простоту роли. В будущем она еще не раз будет вступать в борьбу с заданностью образов.

Маргарита Терехова с сыном
Фото: Маргарита Терехова с сыном

«Зеркало»

Уже в своих первых картинах Маргарита Терехова ярко демонстрировала свою сильную притягательность, внутреннюю независимость и непокорность, что не могло пройти мимо Андрея Тарковского. Видимо он почувствовал некое «родство душ», поскольку, приступая к очередной своей картине «Зеркало», доверил Тереховой сразу две главные роли – матери (Марии) и жены (Натальи). Тарковский не ошибся. В своих героинях Маргарита Терехова в полной мере выразила замысел режиссера.

Ирина Шилова («Советский экран»): «В создаваемый Тарковским мир вошла актриса, обладающая даром прозрения, равного замыслу масштаба. Не объяснить, не раскрыть, не разгадать, но дать возможность встречи с женщиной, вдохновлявшей поэта,— вот смысл первого появления Марии. Это зыбкое состояние метерлинковского ожидания, исполненное мимолетностей и нечаянных ощущений. Случайный прохожий нарушил чистоту, ясность, сосредоточенность чувств. Мария отвечает на вопросы, манит и отталкивает, интуитивно отделяя случайное — вот этот разговор — от того, что происходит в ее душе. Она красива, великолепна в скромном дачном наряде, с тяжелым пуком волос, с таинственной полуулыбкой, ибо она и здесь, сейчас, и в не известном никому прошедшем — далеком и близком.

Терехова Маргарита Борисовна с дочкой
Фото: Терехова Маргарита Борисовна с дочкой
Ситуация с обменом сережек. Образ бедствия, голода, нищеты и образ богатого дома, покоя, благополучия сомкнулись. Здесь и искушение, и принесение в жертву. Здесь — сердце на разрыв, но не предательство себя. Актриса открывает предел возможного унижения, предел возможной жертвенности для своей героини и для себя — Маргариты Тереховой. Из-за ее упорства, неуступчивости Тарковский изменил замысел эпизода, понял и принял кредо своей актрисы.

...Бежит по улице под проливным дождем Мария. В движениях, в размахе рук, в откинутой голове мучительная напряженность, исступленность. Случилось страшное, нужно успеть исправить ошибку и тем самым спастись. Лихорадочно скользят глаза по страницам текста. Нашла — ошибки нет. Воображение, подгоняемое неотступным страхом, сыграло шутку. Усталость, апатия, прострация — плата за пережитое. Возвращаясь к жизни, Мария словно бы становится ребенком; слезы застилают глаза, мешают видеть, слезы обиды, горечи, всепоглощающего отчаяния от несправедливости мира
».

Первый муж

Со своим будущим мужем Саввой Хашимовым Маргарита Терехова познакомилась еще в 1966 году в Болгарии на съемках фильма «Бегущая по волнам». В то время Хашимов, популярный болгарский актер, красавец и любимец женщин, был женат, но это его нисколько не остановило. Между Саввой и Маргаритой закрутился роман, приведший к беременности. Об этом Хашимов узнал, когда Терехова была уже в Москве. Он тут же написал Маргарите письмо, в котором сообщил о своем решении жениться на ней. Такая самоуверенность поначалу возмутила Терехову, однако противостоять напору его любви она не могла...

Новоиспеченные супруги поселились в театральном общежитии, и вскоре у них родилась дочка Анечка. Хашимов вспоминает: «Мы были счастливы! Нам было вместе очень хорошо. Любили в саду «Эрмитаж» гулять с Анечкой - катали ее в коляске. Это было счастливое, романтичное время!»

К сожалению, этот брак был обречен с самого начала, и причиной тому стала их профессия. У молодых практически не было домашнего хозяйства, которое могло бы их связывать. К тому же Хашимов категорически не хотел жить в Москве, он стремился в Болгарию, где его ждала интересная работа, а Терехова не собиралась покидать столицу. Спустя полтора года они расстались. Расстались тяжело, с большими переживаниями, хотя и остались в последствии друзьями.

Перемена имиджа

Маргарита Терехова очень тяжело пережила расставание с Саввой Хашимовым. Этот разрыв сделал актрису даже внешне более холодной и суровой. Взять ту же Марию с ее завораживающей холодностью в «Зеркале» Тарковского. Дальше – больше. Имидж Маргариты Тереховой стал меняться в сторону коварной, роковой красавицы.

Началом этой вереницы образов положила ее Диана из «Собаки на сене» (1977), поставленной режиссером Яном Фридом по одноименной пьесе Лопе де Вега. Актриса создала незабываемый, емкий образ стервозной женщины, завлекшей в сети своей любви Теодоро (Михаил Боярский), и самой же испытывающей душевные муки от невозможности соединиться с любимым человеком.

Следующей в этой череде стала коварная Миледи в культовой картине режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артраньян и три мушкетера»…

Миледи

Поначалу на роль Миледи Юнгвальд-Хилькевич планировал пригласить Елену Соловей. Но осуществлению его плана помешала беременность актрисы. Тогда режиссер и вспомнил о Маргарите Тереховой.

В свое время (еще в 1969 году) Юнгвальд-Хилькевич хотел снять Маргариту в главной женской роли в своей картине «Опасные гастроли». Но руководство Госкино настояло на кандидатуре Лионеллы Пырьевой. Для того чтобы оставить в картине Высоцкого, режиссеру пришлось пойти на уступки, что тогда очень обидело Терехову. И вот тетерь он вновь набирал ее номер. «Ритка, спасай!» - обратился к ней Юнгвальд-Хилькевич. «Хоть ты и сукин сын, но я согласна», - ответила Маргарита.

Утверждение на роль было отнюдь не гладким. Госкино хотело видеть в роли Миледи Пенкину. «Миледи - Пенкина?! Когда я услышал это, швырнул документы, запил и уехал в Питер, - рассказывает режиссер. - Я сказал: «Не буду я снимать ваших «Мушкетеров» или буду снимать так, как хочу». Госкино пришлось пойти на попятный, и Терехову вызвали на пробы…

Вспоминает Юнгвальд-Хилькевич: «Надели на Риту шифоновую кофточку, и впервые в истории советского кинематографа в кадре была видна женская грудь не в течение одного стыдливого мгновения, а практически постоянно. У Тереховой грудь, как у Марии-Антуанетты (сохранился слепок из стекла), - это образец, самый красивый бюст в мире. Я говорю об этом не как мужик, а как художник. Миледи получилась абсолютной формы. Сексуальная, вероломная!»

Однако прежде чем приступить к съемкам, пришлось заняться еще и переделкой всего сценария. Вспоминает Маргарита Терехова: «Хилькевич был от сценария в ужасе; авторы пусть меня побьют – они живы и дееспособны, – но я и сейчас скажу, что это была готовая оперетта и я в этой пошлятине играть не собиралась. Так и сказала. Хилькевич радостно воскликнул: «Слава Богу! Ты уже второй человек!» В общем, мы многое сумели восстановить и выправили даже некоторые огрехи Дюма».

Работа над образом велась Маргаритой Тереховой очень серьезно. Актриса, окунувшись в историю, выяснила, что прототипом ее героини была реальная агент кардинала Ришелье, которая разоблачала политические интриги Анны Австрийской.

Исходя из этого, Тереховой был создан яркий образ коварной интриганки, нашедшей в кардинале своего защитника-покровителя, и под его крылом осуществляющего свои планы. «Прекрасна, как ангел небесный, как демон, коварна и зла!» - этот эпиграф как нельзя лучше подходит к ее героине.

Работая над своим персонажем, Терехова придумала немало фраз и реплик, в том числе и знаменитое: «Бросьте жертву в пасть Ваала, киньте мученицу львам». Эту цитату актриса нашла в томике Лопе де Вега. О серьезности вхождения в образ говорит и то, что во время съемок у актрисы на плече проступило красное пятно в виде лилии. Потрясенный Хилькевич собрал всю съемочную группу. Художнику оставалось лишь обвести это пятно, и клеймо было готово.

80-е годы

В 80-е Маргарита Терехова вступила уже необыкновенно популярной актрисой (тому немало способствовали «Собака на сене» и «Д’Артаньян и три мушкетера»). В 1980 году на экраны вышла еще одна картина, где Терехова проявила себя в полном блеске. Речь идет о телевизионной музыкальной комедии Яна Фрида «Благочестивая Марта», где она сыграла главную роль.

Именно в этот период в стране развернулась грандиозная травля Андрея Тарковского, человека, который был очень близок и дорог Маргарите Тереховой. Актриса помогла выстоять своему другу, а в своем дневнике записала: «Запомни, Рита, этот момент отчаяния. Интересно, что будет дальше?»

Сама Терехова впоследствии признавалась, что в тот критический момент ее спасло рождение ребенка. Сын Саша родился в 1981 году. О том, кто его отец Терехова никому никогда не говорила. Фамилию Саша носит Терехов.

Последующие работы Тереховой в кино подтверждали ее высокое мастерство, хотя и не имели такого большого успеха, как Миледи, Диана де Бельфлор или Донья Марта. Терехова одинаково органично смотрелась и в мелодрамах («Давай поженимся», Елена), и в исторических картинах («Русь изначальная», Феодора). В 1989 году актриса продемонстрировала способности играть гротесковые, подчеркнуто стилизованные роли, снявшись в трагикомедии режиссера Сергея Овчарова «Оно», а в картине эстонского режиссера Авро Ихо «Только для сумасшедших» (1990) блеснула филигранной психологической игрой. За роль в фильме «Только для сумасшедших» Терехова получила призы МКФ за лучшую женскую роль (М.Терехова) в Сан-Ремо-91, Руане-92, Норд-Плайде-93 (Бельгия), Брюгге-93

«Чайка»

В 90-е годы Маргарита Терехова отошла от кинематографа, но полностью связи с кино она не теряла. Актриса изредка снималась и вынашивала идею постановки чеховской «Чайки». Заявку на съемки фильма со сценарным планом на 24 страницах она подала еще в 1996 году. Одновременно на экранизацию «Чайки» поступила и другая заявка, от Дмитрия Долинина. Однако тогда Госкино ответило отказом им обоим.

Воплотить в жизнь свою мечту Маргарите Борисовне удалось лишь спустя шесть лет - в 2002 году. На главные роли Терехова определила себя (Аркадина) и своих детей: Анна Терехова сыграла Нину Заречную, а Александр Терехов (в титрах он значился по фамилии отца - Тураев) – Константина Треплева. В других ролях Маргарита Борисовна задействовала Юрия Соломина (Сорин) и Андрея Соколова (Тригорин).

Не остановили начинающего режиссера ни сложность поставленной задачи, ни риск, который непременно сопутствует экранизации классики, ни то, что деньги Министерство культуры выделяло пять лет. «В театре это вообще нельзя ставить, это киносценарий, - утверждает актриса. - «Чайка» - киносценарий. Ведь Чехов сформулировал: «Пишу что-то странное, пять пудов любви, вопреки законам драматического искусства. Начал форте закончил пьяниссимо»

Съемки фильма происходили в усадьбе Антона Павловича Чехова Мелихово и в окрестностях Переславля на Плещеевом озере.

В настоящее время Маргарита Терехова работает в Театре им. Моссовета, откуда она не раз уходила и вновь возвращалась. Среди последних работ: роль Виржини Вальтер в спектакле «Милый друг».

Признание

— Заслуженная артистка РСФСР (1976)

— Гран-при Международного кинофестиваля авторских фильмов в Сан-Ремо, Италия (1991, за участие в фильме «Только для сумасшедших»)

— Приз Международного кинофестиваля Северных стран в Руане, Франция (1992, за участие в фильме «Только для сумасшедших»)

— Приз Международного кинофестиваля в Брюгге, Бельгия (1993, за участие в фильме «Только для сумасшедших»)

— Народная артистка РФ (1996)

Личная жизнь

У Тереховой была весьма бурная личная жизнь. Она трижды была жената. Впервые она вышла замуж в 1964 году, когда ей было всего 22 года. Первым её избранником стал актёр Вячеслав Бутенко, её ровесник и будущий заслуженный артист России.

Первый брак продлился всего три года и закончился разводом. В 1967 году Маргарита вновь вышла замуж, на сей раз за болгарского актёра Савву Хашимова. В этом браке в 1967 году у Маргариты родилась дочь Анна, также ставшая актрисой театра и кино.

После этого Терехова ещё несколько лет жила гражданским браком с режиссёром Георгием Гавриловым, скончавшимся в 2020 году. Разница в возрасте (Георгий был моложе Маргариты на 18 лет) не смущала возлюбленных.

В 1981 году у Маргариты Борисовной родился сын Александр. Его отец – крупный таджикский предприниматель и политик Сайфиддин Тураев. В конце 1970-х он, тогда ещё директор трикотажной фабрики, познакомился с актрисой на съёмках фильма «Кто поедет в Трускавец?», проводившихся как раз в Таджикской ССР. Позже Александра усыновил Георгий Гаврилов. В июле 2015 года Александр женился на певице и бывшей участнице поп-группы «ВИА Гра» Татьяне Найник, а через месяц у них родилась дочь Вера, внучка Маргариты Тереховой.

В середине 1980-х у Тереховой был недолгий роман с музыкантом Игорем Тальковым. Тогда он ещё не был известным всей стране певцом и работал в театральном коллективе «Балаганчик», где и познакомился с актрисой.

Тяжёлая болезнь

Несколько лет назад с Тереховой случилась большая беда – ей диагностировали болезнь Альцгеймера. Недуг начал прогрессировать с середины 2000-х. Из-за этого Маргарите Борисовне пришлось закончить актёрскую карьеру. Последний на сегодняшний день фильм с её участием, «Чайка», экранизация пьесы Антона Чехова, вышел в далёком 2005 году. Это был первый и последний режиссёрский дебют Тереховой. В 2014 году вышел российско-французский фильм «Поездка к матери», где Маргарита Борисовна озвучивала одного из персонажей.

Болезнь быстро прогрессировала, и из-за этого актрисе пришлось совсем уйти в тень. В 2009 году она давал интервью украинскому тележурналисту Дмитрию Гордону, два года спустя участвовала в телепередаче НТВ «И снова здравствуйте!». В 2012 году, когда актриса ещё могла самостоятельно передвигаться, она посетила празднование собственного 70-летия в Доме Кино. На этом её публичная деятельность была завершена, а примерно в 2014 год она перестала ходить.

Сегодня у актрисы, по словам её близких, развивается одна из последних стадий заболевания. Она проживает в своей московской квартире под постоянным контролем нескольких помощниц. Маргарита Борисовна не узнаёт родных и близких, даже внуков. Лишь изредка актриса признаёт своих детей. Также она не может разговаривать (за исключением отдельных слов), самостоятельно передвигаться и даже вставать с кровати. По словам близких, она отчасти впала в детство и порой ведёт себя как ребёнок.

Болезнь Тереховой распознали довольно поздно. Актрисе с молодости была присуща рассеянность, поэтому никто из близких не заметил изменений в её поведении. Позже близкие стали замечать, что Терехова, начиная о чём-либо говорить, вдруг неожиданно начинала перескакивать на другую тему и в итоге совершенно теряла нить беседы, на замечая этого. Также Маргарита Борисовна, ранее феноменально запоминавшая сценарии, стала начисто забывать то, что говорила день назад на репетиции. Когда стало понятно, что дело не только в рассеянности, то было уже поздно. Да и сама Маргарита Борисовна, как и многие люди её поколения, с неохотой проходила обследования и вообще общалась с врачами. На этой почве у неё даже возникали конфликты с близкими.

Родные рассказывают, что найти человека, который согласился бы сидеть с Маргаритой Борисовной, было непросто. С трудом её удалось убедить нанять для себя сиделку. С первой помощницей отношения не задались сразу, актриса буквально убегала от неё. Вторая же сиделка оказалась более располагающей к себе женщиной и сумела найти общий язык с Тереховой.

Жёлтая пресса часто распускает грязные слухи о близких Тереховой – якобы те бросили актрису на произвол судьбы, оставив ту без сиделки. На самом деле это не так. Маргарита Борисовна окружена любовью и заботой. Близкие же считают, что уход за человеком с болезнью Альцгеймера хоть и сложен, но в нём нет ничего невозможного. Тем более, что им помогают многочисленные поклонники легендарной актрисы. Один из них, музыкант Аркадий Эйзлер, 22 года ухаживал за своей женой с тем же диагнозом. Он давал ценные советы дочери Тереховой, предлагал хороших врачей. Поэтому говорить о том, что Маргарита Борисовна всеми покинута, неправильно.

Mega-Stars.ru
Ваше мнение о звезде
* Код с картинки
2016-05-23 19:59:39
Шикарная! Грандиозная! Мощная! Масштабная! Сексуальная! Гениальная! Индивидуальная! Натуральная! Красивая как богиня! Чаровница! Волшебница! И просто сильная женщина! Но, к сожалению, дамы с сильным, независимым характером чаще всего не очень счастливы в семейной жизни! Мужчинам с такими женщинами сложно! Роли, сыгранные Тереховой, – это чудо! Маргарита Борисовна как актриса для нашей державы – просто богатство, клад и гордость! Дай Бог ей всех благ и здоровья!
2016-05-23 18:15:50
Актриса с большой буквы. Потрясающая. С благородным лицом и с шикарными ролями. Гениальная, талантливая. Просто блеск. Бог дал ей красоту, фактуру и харизму.
2015-08-25 01:16:21
Поздравляю с днём рождения великую актрису и настоящую женщину. Маргарита Борисовна, мы, воспитанные на Ваших фильмах, считали Вас эталоном красоты и женственности. Спасибо за подаренный миру талант. Будьте здоровы.
2015-01-01 17:57:07
Я люблю ее всем сердцем. Маргарита Борисовна гениальная актриса!!! Все цветы мира для нее! С Новым годом Вас!!! Здоровья, успехов, долгих лет жизни! Как бы мне хотелось подарить Вам цветы лично.
2014-11-25 21:45:01
Шикарная женщина и актриса. Второй такой Миледи не будет. В юности, несмотря на то, что Миледи – отрицательный персонаж, мне очень она нравилась, жалко было ее.
2013-03-16 19:14:48
Потрясающая актриса!!!
Восхитительно играет в фильме "Три мушкетера". Кто не видел - посмотрите.
А кто знает, что с ней сейчас?
2013-03-11 20:27:22
Смотришь на Терехову и вспоминаешь женщин со старинных полотен великих художников. Не знаю, какой она человек в жизни, думаю, не простой, но знаю одно - передо мной красивая и талантливая женщина.
2012-12-13 22:15:34
Просматривая в 111-ый раз "Дневной поезд" и "Кто поедет в Трускавец", удивляюсь умению авторов втиснуть в рамки художественного фильма однозначно театральную постановку. И вроде бы нет ярких сюжетных поворотов, нет стрельбы, нет, пардон, голых титек и всевозможной "заманухи", коими изобилуют современные фильмы, а смотришь кино на одном дыхании... А всё почему?? Как говорил Винни-Пух, ".. это ведь неспроста". Ведь только с подачи настоящих мастеров возможно обычную историю рядовых любовных отношений превратить в литературную интригу... Так вот оно какое, настоящее искусство... (Чего-то вспомнился мне Владимир Ильич, ну тот самый, Ленин, который говаривал, что "... важнейшим из искусств для нас является кино". )
О Маргарите Тереховой... А что о ней сказать?? Обольстительная и неповторимая улыбка?? Об этом знают все... Гениальна и талантлива?? Весь форум завален подобными фенечками... Хотя... скажу "спасибо" ей и нам. Ей за то, что есть у нас. Что в лихие 90-е не снизошла до дешёвых фильмецов за 100 баксов. Ну а нам спасибо, что есть мы у неё, почитатели так сказать таланта. Вообщем, любовь между талантами и поклонниками взаимная, что очень замечательно. Люди!! Кто не смотрел "Дневной поезд" - посмотрите обязательно. Сейчас таких фильмов не снимают (почему-то).
Всем удачи!!
2012-09-28 22:27:19
Посмотрела "Зеркало" в очередной раз... Божественна красива и талантлива...
2012-09-24 07:24:28
Миледи! Я восхищаюсь Вами. Вы очень красивая и талантливая женщина!
показать еще комментарии