Биография Антипкина Михаила Сергеевича
Михаил Сергеевич Антипкин – русский бизнесмен, который развивался в различных отраслях: розничная торговля, строительство и аренда недвижимого имущества, компания по выдаче микрозаймов, веб-студия. Помимо работы предприниматель практикует занятия различными видами спорта, среди них хоккей, езда на спортбайке, яхтинг. Свою любовь к спорту проявляет и в благотворительности: выделяет деньги на развитие таких видов спорта, как футбол, баскетбол, хоккей, легкая атлетика, шахматы и многие другие. Кроме этого Михаил финансирует строительство церквей и храмов.
Родился Михаил Антипкин в октябре 1985 года в городе Лесном, что в Свердловской области. Окончив школу, поступил в университет в 2003 году. В это же время устроился на работу в салон сотовой связи «Цифроград». Начинал работать продавцом-консультантом, но уже через месяц стал директором салона. В начале 2004 года Михаила повысили еще раз – на этот раз до управляющего тремя салонами сети. Также он занимался их развитием. Совмещать такую работу с учебой было трудно, поэтому Михаил решил полностью посвятить себя трудовой деятельности и бросил учебу.
Уже в 2005 году Михаил Антипкин осознал, что с приобретенным опытом он может открыть свое собственное дело. Благодаря небольшим накоплениям Михаилу удалось открыть точку на рынке по продаже обуви. Амбициозный и целеустремленный предприниматель разработал стратегии развития и создавал выгодные условия для покупателей. Спустя три года в его распоряжении уже была сеть из десяти магазинов «Таможня» в Свердловской области. Они специализировались на розничной торговле обувью эконом-класса. Их объемы продаж составляли 40 000 пар обуви в месяц. Это стало возможным благодаря грамотной маркетинговой стратегии и лояльной ценовой политике.
Почему же все-таки магазины стали такими популярными? Наценка на обувь составляла всего 30-40% против стандартных 200-300%, что делало цену на товары очень привлекательной. Чтобы купить что-то, не обязательно было приходить в магазин. С ассортиментом можно было ознакомиться с помощью каталогов и потом заказать понравившуюся обувь. Сеть магазинов «Таможня» работает и по сегодняшний день.
Но Михаил Антипкин не остановился на достигнутом успехе. Вместе с партнером они открыли еще две компании в 2009 году. Первой стала компания «Империал». Изначально сферой деятельности компании была реконструкция уже существующих торговых помещений для создания полноценных крытых рынков. Финансировалась такая реконструкция не только за счет компании, но и владельцев или арендаторов таких помещений. Таким образом, они становились дольщиками и получали часть прибыли. В дальнейшем «Империал» занялся собственным строительством торговых площадей. На сегодняшний день в распоряжении компании находится больше 10 000 квадратных метров торговых площадей.
Второй компанией стал «Займ онлайн», который предоставлял невероятно востребованные среди населения услуги микрокредитования. Здесь Михаил Антипкин также показал свою лояльность к клиентам и человечность. Компания выдавала займы под 50% годовых в то время, как другие учреждения с таким же профилем деятельности выдавали их в среднем под 720% годовых. При этом, чем чаще человек брал займы, тем ниже становился процент. Чтобы оформить первый займ, требовалось не больше 15 минут, а при оформлении всех последующих – не больше 5 минут. Все эти факторы делали компанию невероятно популярной. Сеть насчитывала 40 офисов, а к 2015 году выдавала по 80 000 займов в год. Выручка составляла больше 100 000 000 рублей.
Михаил Антипкин продал компанию «Займ онлайн» в 2016 году, после чего было изменено ее название и профиль деятельности. В 2019 году она обанкротилась.
В нынешнее время Михаил Антипкин является руководителем веб-студии «Eyeconweb». Она занимается разработкой сайтов, приложений и тизерных сетей.
Что касается личной жизни Михаила, у него есть дочь Владислава, которая родилась в 2006 году. На то время бизнесмен был женат, но уже в 2009 пара развелась, а дочь осталась жить с отцом.