Гоген Солнцев

Биография Гогена Солнцева

Имя: Гоген Солнцев.
Псевдоним: Gogen.
Деятельность: актер, певец , радиоведущий, основатель и художественный руководитель театра ужасов, самый известный фрик России, гот-икона.
Дата рождения: 05.12.1980 г.
Образование высшее. РАТИ "Гитис" 2004-2008 гг. (Режиссёрский факультет).
Победитель международного конкурса-смотра "Брависсимо" в номинации "Лучшее музыкальное шоу" (2006 г. Сан-Марино).
Постоянный участник всевозможных ТВ-проектов.

Гоген Солнцев (настоящее имя Илья Солнцев) родился 5 декабря 1980 года в Москве в семье школьной учительницы и работника греческого посольства. Родители рано развелись и Гогена воспитывала бабушка. Жили они бедно, но Гоген был всегда окружен заботой и любовью.

Первое выступление Гогена состоялось в составе школьного хора, мальчик очень боялся выйти на сцену и только ободрительные слова его преподавателя помогли преодолеть страх.

После школы Гоген мечтал поступить в театральный институт, пройдя конкурсы, ему предложили учиться платно, но обучение стоило дорого и парень закончил курсы по продажам в сетевом маркетинге, что позволило ему получить первую работу в фирме, по продаже Швецарской косметики...

Творческая карьера Гогена началась случайно. Как-то вечером, он вместе с подругой, после вечернего сеанса кино, зашел в местный клуб детского творчества.

В клубе проходили занятия театрального кружка. Администратор клуба, хорошо знавший Гогена, договорился с руководителем кружка об импровизированном мастер-классе по театральному искусству для детей, которые там обучались от Гогена, который поделился с ребятами своими познаниями в области Актерского искусства, за что был награжден шквалом аплодисментов. В тот же вечер Гоген получил предложение преподавать в детском театральном кружке.

На следующий день он пришел на первое занятие с огромной рукописной книгой, в которую записывал все, на протяжении нескольких лет, что было связано с театром (всевозможные впечателения об увиденных спектаклях, резюме на прочитанные книги об Актерстве и пр.)Занятие длилось на несколько часов дольше положенного времени, но после было точно понятно, что Гоген сможет набрать свою группу для обучения.

Гоген проработал в клубе около пяти лет, совершенствуя свою студию с каждым годом. Спустя 3 года работы, на базе этого творческого клуба, юный парень уже имел в подчинении 10 педагогов по различным дисциплинам и более 200 детей, которых объединяла общая идея создания "Детской школы мюзикла", которую предложил Гоген.

Гоген загорелся идеей создания "Международного Молодежного центра Дружбы Народов" и вместе с Народной Артисткой СССР Риммой Марковой стал вести переговоры с Комитетом по Культуре по выделению государственного помещения под этот его авторский проект, работая днём, он по вечерам выступал в клубах, исполняя за вечер одну или две песни. Его репертуар всегда состоял из необычных композиций, он включал самые неординарные произведения, и достаточно быстро приобрел большой опыт как профессиональный исполнитель и стал считаться довольно перспективной творческой еденицей.

Вскоре состоялась встреча Гогена с Татьяной Бойцовой, которая предложила ему посотрудничать с Детской Академией Телевидения, которая была открыта под эгидой телекомпании "Класс", Гоген возглавил молодёжное жюри Академии, в обязанности которого входило смотреть детские программы, которые присылали со всей страны, в надежде стать лауреатами этого конкурса, который проводила Академия. В тот же период случается первое знакомство юноши с телевидением. Он принимает участие в детских программах: "До 16 и старше", "Дело техники", "Кактус и компания", "Щас спою", "Круголя" и пр... Получая первые лавры славы.

После одной из программ к Гогену подошла известная конферансье Ирина Егорова и предложила ему проводить совместные мероприятния на концертных площадках. Гоген согласился и ещё некоторе время работал "помощником" ведущей всевозможных концертов, параллельно знакомясь с артистами, которых ему приходилось объявлять.

Гоген выступал с Егоровой до тех пор, пока продолжались заказы на агитацию избирателей будущих Депутатов разных Дум и когда выборы прошли, он снова остался без работы.

Дальше были поиски себя, вновь попытки поступления в театральные ВУЗы, работа продавцом духов, театральными билетами и подработка грузчиком.

Когда Гоген наконец-то поступает на театральный факультет, актерский курс целиком сформирован и парень идёт на режиссуру. Кроме учебы не хватает ни на что времени, но Гоген умудряется 2 раза в неделю выступать по ночным клубам, перепевая на оригинальный манер современную попсу. Порой даже не удается поспать перед занятиями в ВУЗе.

Отношения с преподавателями и однокурсниками у него не складываются из-за излишней вспыльчивости, что серьезно отражается на учебе.

Гоген уходит в академический отпуск и знакомится со своим первым менеджером, с которой они тут же начинают колесить по переферии с концертами. Разочарованию нет предела, когда приезжая в провинциальные кинотеатры и клубы Гоген сталкивается с пустыми залами на своих концертах. Билеты на него никто не покупает и заработать на гастролях не удается.

По приезду Гоген знакомится с одним известным телепродюсером, который в тот момент работает на одном из молодежных музыкальных каналов. Он приглашает его на МТВ. Накануне первых съёмок, после длительного медиа-застоя юноше снится сон, в котором он предстает сам себе в образе "черного демона", восприняв это как сигнал к действию, Гоген никого не предупреждая является на съемки молодежного реалити-шоу "Пятеро в отрыве" в образе этакого русского Мэрлина Мэнсона. После отказа режиссеров снимать его в "таком" виде, Гоген ставит ультиматум и... снимается весь процесс в разных образах, которые вошли в "классику Гогеновских перфомансов".

Далее стали поступать приглашения принять участие в таких шоу как: "Званный ужин", "Дом2", "Опасная зона", и др.

Параллельно Гогена зовут выступать на концертных площадках. Но он не знает " с чем выходить на сцену". Так появляется "Театр Ужасов Гогена Солнцева", основной целью которого является приведение зрителя к катарсису через шоковую терапию. Довольно быстро находится коллектив энтузиастов, часть которых работала ещё с Гогеном в Детской Школе Мюзикла. Парень, как режиссер, начинает работать над постановкой "Театр 1", по произведениям Даниила Хармса. Он пишет инсценировку, набирает актеров, находит площадку и приступает к репетициям.

Проходит не один месяц, прежде, чем он понимает, что без спонсорской поддержки спектакль не сможет увидеть свет. Гоген начинает рассылать письма по всевозможным компаниям и банкам с просьбой финансовой поддержи проекта. Но все тщетно. Получив везде отказы он отправляет всю труппу в бессрочный отпуск.

Гоген начинает часто выпивать. Когда отношения с алкоголем становятся неконтролируемыми, парень, под давлением близких друзей ложится в клинику по избавлению от алкогольной зависимости.

По выходу из клиники Гоген собирает свой коллектив и начинает репетировать новое шоу. Он целиком меняет концепцию, заменяя драматургические экзерсисы, чисто эстрадными ходами, объясняя это тем, что нужно делать то, что будет легко ложится на настроение зрителя.

Он начинает писать книгу, в которой собирается рассказать о том, что его волнует, описать свои мысли, какие-то жизненные события, которые сильно повлияли на него и его творчество. Рабочее название для своей книги Гоген берет "Имидж наперегонки со временем..."

Параллельно записыват новые песни, как исполнитель, для того, чтобы включить их в новую программу. Делает ремейки на уже ставшими известные песни. Начинает опять интенсивно сниматься на ТВ. И частично ездить с программой по провинции, совершенствуя её.

Чуть позже выходит диск "Freakin Aroun Show", название которого Гоген берет в название тура.

После долгого перерыва в коллектив возвращается его преданный друг и сотратница Ольга Панова, которая целиком придумыват костюмы для постановки. Ольга однажды пересекалась с Вивьен Вествуд. И вот теперь она снова с ней связывается, чтобы та придумала костюм для финала.

Он возвращается в институт и заочно оканчивает оставшиеся 2 курса, получая диплом режиссера эстрады.

Случайно на одной из вечеринок Гоген знакомится с Кайратом Кантридзе, который становится администратором коллектива. С его помощью Гоген начинает выезжать заграницу и "обкатывать" свое шоу в Германии, Болгарии, Италии, где становится обладателем Гран-при фестиваля "Брависсимо" в Сан-Марино.

После приезда Гоген не находит общего языка со своим хореографом и она уходит из коллектива. Девушки, которые танцевали у него не могут работать с ним напрямую и Гогену приходится целиком менять шоу-балет. На этот раз танцорами становятся парни, которые под началом хореографа, с которым Гоген знакомится на одной из телепередач, начинают репетировать совершенно новую программу. По истечении трех месяцев Гоген уже работает с новыми танцорами.

Продолжая сниматься на ТВ, Гоген начинает отдаляться от своего менеджера, с которой долгое время вместе работали.
Несмотря на то, что Ирина и Гоген осуществили несколько удачных и важных для Гогена шагов, Ира не сделалала для Гогена ничего особенно интересного. Она отказалась от танцевального микса на первой стороне альбома, и программа диска была составлена как сборник различных по темпу танцевальных и лирических композиций.Она также отказалась от участия Гогена в нескольких теле-проектах, не посоветовавшись с ним лично.

В этом же году Гоген подписал контракт с новым менеджером Робертой.

Продюсерский центр Роберты располагался в Москве. Гоген быстро нашёл общий язык с ней и подружился. Вместе с Робертой он много сделал. По сей день они работают вместе.

Он начинает работать на радио, его авторская программа построена на том, что в студию приходят звезды и Гоген на протяжении двух часов, в эфире, обсуждает их личную жизнь. Программа каждый раз получалась очень острой, провокационной и интерессной. Вскоре на радио ему становится "тесно" и он предпринимает попытки реформировать программу в теле-формат.Он давно уже на некоторых телеканалах стал персоной нон-грата, ему не стесняясь об этом говорят, поэтому о своей телепрорамме приходится на время забыть, ограничившись радиоэфиром.

Гоген часто проводит всевозможные творческие эксперименты, как например, он сразу согласился спеть с хором Бабушек в народном шоу "Минута славы", где запомнился своим несогласием с мнением жюри.
Если брать программы с его участием, то без ложной скромности можно смело заметить, что Гоген везде запоминается. Возможно разгадка в эксцентричном образе или манере поведения, но факт остается фактом.

Он набирает обороты, не обращает внимание на завистников.

Mega-Stars.ru
Ваше мнение о звезде
* Код с картинки
2021-02-05 10:59:10
Илья Солнцев – 100%-й Стрелец. Люблю такой характер. По нему видно, он в душе очень добрый хороший человек. Ты луч света!!!
2018-05-21 17:24:05
Вы неплохой человек, особенный, интересный, имеете свой вкус, необычная одежда, не как у всех – не каждый смог бы одеться так, как Вы, все одеваются как-то серо и тускло, боятся мнения людей и обсуждения.
2017-06-01 12:26:33
Куда исчез Гоген Солнцев в этом году? Может быть, что-то с ним случилось?
2016-09-27 15:36:49
Неадекватный этот Гоген.
2016-05-24 10:04:11
Браво, Гоген!!! Трудяга, классный артист и просто хороший человек!!!
2016-05-13 18:52:39
Пффф... Смешной
2016-04-28 15:28:11
2016-04-28 15:27:26
Захочешь написать, пообщаемся. Ты молодец.
2016-04-27 21:32:13
Эх, и придурок он!!! Это вообще, мужик или баба?
2016-03-23 18:05:19
Настоящий артист. Ему нужно сниматься не в сплетнях, а больших кинокомедиях! У Гогена комедийный талант и очень хорошая энергетика.
показать еще комментарии