Биография группы "Hi-Fi"
С самого начала трудовой деятельности сей танцбригады многие, понятное дело, снисходительно морщились, отмечая попутно: "Но какие, млин, аранжировки!" Аранжировки, кстати, средненькие, да к тому же, как правило, у кого-то подслушанные. В некоторых приемчиках из "Не Дано" после всех переработок продолжает отчетливо прослушиваться старенький London Beat. А базовая тема номера "Про Лето", как ни крути - всего лишь чуть ускоренный Уилл Смит. Но для собирающихся на танцы в окраинных кинотеатрах гопников даже это - откровение.
Годы идут. Новые песни пишутся с нечеловеческим скрипом и малыми дозами. Выручают ремиксы. Ясно, что аранжировки при таком раскладе должны становиться от раза к разу круче. Как и положено во всяком товариществе с неограниченной безответственностью на понтах. И - вот он, момент истины! - выпущен наконец-то альбом, на котором обильно приправленная наворотами группа стала до боли напоминать главный ингредиент блюда, известного в Англии как "soupstone", а у нас - "каша из топора". Ингредиент, без которого ничего бы не было, но от удаления которого то, что получилось, станет лишь более удобоваримым.
Собственно, даже обложка отражает это состояние группы. В авторских кредитах есть и композитор, и поэт, и даже фотограф. Не хватает лишь имен трех изображенных на фото вокалистов. Впрочем, во время прослушивания номеров вроде "Ты Прости" хочется, чтобы не хватало их самих, и можно было бы наслаждаться обрамляющими песню медитативными ритмами, шумом дождя, детским хором, дудочками и соловьиными трелями в чистом виде.
В общем, имеет место быть тот классический случай, когда продюсер однозначно важнее исполнителя. Поп в очередной раз пожирает себя сам.