Дитрих Матешиц - биография

Биография Дитрих Матешиц

Дитрих Матешиц
Dietrich Mateschitz
День рождения: 20.05.1944
Гражданство: Австрия



Дитрих потратился на реализацию проекта абсолютно все свои финансовые сбережения. Тогда он был уверен во том, что все получится. Так и случилось – все получилось. Уже в 1990 году Матешиц оказался в плюсе, а через три года – Дитрих решил выводить энергетический напиток на мировую арену (по плану первой страной, которой предстояло знакомство с Ред Буллом, должна была стать Венгрия, а после – Германия).


Его всемирно известный энергетический напиток Red Bull говорит сам за себя и за Дитриха – его популярность и признание несомненны.

Дитрих родился 20-го мая 1944-го года. Его детство прошло в крохотном местечке Штирии. Несмотря на то, что желание старших основательно обучить Дитриха было всепоглощающим, учеба ему не давалась. Даже будучи уже студентом Университета в Вене, Матешиц учился не в полную силу – университетский диплом ему удалось получить только лишь через десять лет.

Дитрих всегда был отъявленным весельчаком, обожал вечеринки и развлечения. Однако после окончания Университета, он решил серьезно взяться за дело. Через некоторое время Дитрих уже стажировался в Unilever, где занимался тем, что продвигал различные моющие составы. Так как Дитрих был чрезвычайно активным и деятельным, то очень скоро получил новую должность – он стал директором по маркетингу популярного мирового бренда Blendax - зубной пасты.

После – Дитрих длительное время торговал зубной пастой в разных регионах мира и тогда понял, что желает открыть собственный бизнес.

Однажды он прочел в газете о некоем японце, открывшем энергетический напиток. Через какое-то время у Дитриха уже был сформирован четкий план дальнейших действий.

Ему было сорок лет, когда Матешиц оставил прежнюю работу и получил разрешение на реализацию энергетических напитков на территории Австрии. На это у него ушло три года.

Мало кто верил в успех предприятия Дитриха. Большинство было уверено в том, что он совершает большую оплошность. Однако Матешиц стремился к своей цели. Он попросил школьного товарища разработать дизайн будущей банки для напитка. Быки понравились ему больше всего.

После был придуман и слоган, который оказался судьбоносным и для Дитриха, и для его продукта – «Red Bull окрыляет».

Дитрих потратился на реализацию проекта абсолютно все свои финансовые сбережения. Тогда он был уверен во том, что все получится.

Так и случилось – все получилось. Уже в 1990 году Матешиц оказался в плюсе, а через три года – Дитрих решил выводить энергетический напиток на мировую арену (по плану первой страной, которой предстояло знакомство с Ред Буллом, должна была стать Венгрия, а после – Германия).

В настоящее время Ред Булл по-прежнему на высоте. Несколько лет назад он продал 500 миллионов банок и это не предел.

Mega-Stars.ru
Ваше мнение о звезде
* Код с картинки